?

Log in

No account? Create an account
гидроизоляция, герметики, sazi.ru, САЗИ, гидрофобизаторы

sazi_ru


Блог компании САЗИ


Открытый семинар САЗИ на выставке "Технодрев 2012"
гидроизоляция, герметики, sazi.ru, САЗИ, гидрофобизаторы
sazi_ru

Уважаемые коллеги! 3 октября 2012 года в 11:00 в рамках специализированной лесопромышленной выставки «Технодрев 2012» в г. Санкт-Петербурге холдингом «САЗИ» будет проводиться открытый семинар «Технологии и материалы для герметизации деревянных домов», в ходе которого будут обсуждаться следующие темы:
Отечественный рынок герметиков для деревянных домов: как купить качественный материал и не переплатить?
Основные критерии оценки материалов для межвенцового утепления деревянного дома.
Экономичность утепления дома с помощью герметика по сравнению с конопаткой.


Если у Вас есть свое мнение по этим вопросам, мы с интересом выслушаем и обсудим его в течение нашего семинара.

г. Санкт-Петербург, ВК «Ленэкспо», 3 октября 2012 г., 11:00.


Wepost Wood в новом цвете
гидроизоляция, герметики, sazi.ru, САЗИ, гидрофобизаторы
sazi_ru
Герметик для деревянного домостроения Wepost Wood производится теперь и в новом цвете "Орех" RAL 8008.


Конфликт с компанией Р. Отчет Потребителю от компании "САЗИ"
гидроизоляция, герметики, sazi.ru, САЗИ, гидрофобизаторы
sazi_ru


Предмет иска и что с ним случилось...

Иск в арбитражный суд подала наша компания - Производственное объединение  "САЗИ".  В начале весны 2010 года наши менеджеры, осматривая сайт  www.robitex.ru на своих компьютерах, увидели некорректную информацию о материалах Стиз-А и Стиз-В, что, по нашему мнению, создавало у потребителей неправильный образ нашей компании и этим наносило нам ущерб. Как и все, кто читал журналы,  копии обложек которых Вы можете найти здесь, мы были уверены, что сайт контролируется компанией Р.. Поэтому сначала устно, а потом и в печати,наша компания предложила компании Р. удалить указанную информацию с этого сайта. И поскольку наша просьба не была удовлетворена и дискредитирующая нас информация по-прежнему была видна при просмотре указанного сайта, мы обратились в суд.

Несмотря на то, что суд не удовлетворил наши иски, уже во время судебного процесса мы перестали обнаруживать в своих компьютерах ту некорректную информацию, о которой сказано в предыдущем абзаце. То есть причина иска была устранена!  И наше беспокойство относительно вреда, наносимого нам сайтом www.robitex.ru (или, хотя это кажется  нам невероятным, - только его изображением в наших компьютерах), исчезло. Цель была достигнута. Проводя анализ деятельности менеджмента, руководство Производственного объединения "САЗИ" посчитало экономически обоснованными действия и затраты, совершенные ради достижения этой цели.


"Серебряные ложки нашлись, но..."

Но при таком,  благополучном для нас, исходе в этой истории остался один нюанс, который мы вынуждены разбирать, поскольку двусмысленность этого нюанса может вновь бросить тень на нашу компанию. 

Дело в том, что компания Р.  в суде сделала попытку опровергнуть наше утверждение, что на сайте www.robitex.ru до подачи иска была размещена указанная выше информация. Как это было сделано, можно увидеть здесь.  Понятно, что если поверить этому "опровержению", то получится очень нехорошая для нас картина: скандальная компания САЗИ преследует своего конкурента, сочиняя претензии к нему и мешая ему работать на благо потребителя...  Критически относясь к деловой этике компании Р., мы легко можем представить себе и то, что ее менеджеры продолжают использовать те же аргументы и сейчас, но уже в общении с конкретными потребителями, опять  нанося вред нашему бизнесу.

Тем более что при внимательном изучении аргументов нашей стороны и компании Р. становится видно следующее. Мы не смогли, с точки зрения суда, ЮРИДИЧЕСКИ ДОКАЗАТЬ, что указанная информация до иска на сайте БЫЛА,  а компания Р. не может доказать, что на сайте в тот момент этой информации НЕ БЫЛО.  И, понятно, одна из компаний  говорит об этом факте неправду.

Мы не хотим оставлять этот вопрос открытым и попытаемся привести аргументы, предназначенные не для суда, а для обычных людей - то есть для тех случаев, когда человек решает, ВЕРИТЬ ли другому человеку (компании) или нет.


Ложь как философия компании?

В прошедших процессах накопилось достаточно много документов, позволяющих говорить о том, что есть и косвенный, не юридический результат этого процесса. Это - появившееся у нас твердое убеждение, что этика компании Р. допускает ложь.  

Приведенные здесь официальные документы показывают, что руководство компании Р. и близкие к нему люди, скорее всего,  лгут*. И лгут не только нам, своим конкурентам, но и Суду, и, возможно, друг другу. Причем создается представление, что делают они это ОБЫДЕННО, ПРИВЫЧНО и ЕСТЕСТВЕННО.


Впрочем, возможно, что основной причиной этой лжи является не ПРИВЫЧКА, а СТРАХ. Страх быть пойманным за руку. Кому с дошкольного детства не знакома ситуация, когда нашкодившее дитё сообщает, что "варенье само куда-то делось, а я больше не буду..."?  Но взрослые-то люди должны ведь отличаться от детей...


Оставляем Вам, Потребитель, самому решать, что там было - привычка, страх, легкомыслие... Мы свой выбор сделали.


Кстати, обратите внимание, что эти люди, вероятно, лгали и вам, потребителям: ведь то, что кто-то так торопливо убрал с сайта уже во время процесса информацию, наличие которой компания Р. так бесстыдно отрицала на процессе, БЫЛО АДРЕСОВАНО ВАМ. А если кто-то (менеджеры компании?) так засуетился во время этой "уборки", то эта, поспешно убираемая информация, конечно, была ложью. Если, конечно, покупателям, которые нам звонили, специалистам НИИ Судебной экспертизы, менеджерам нашей компании и нашим дилерам не пригрезилось то, что и явилось причиной иска в суд - некорректное изложение свойств герметиков Стиз-А и Стиз-В на сайте www.robitex.ru .  И если компания Р. , несмотря на ее заявление в суде,  все-таки имеет к этому сайту отношение. И если г. Шахмин Э.Р., сын одного из владельцев компании Р., все-таки занимает должность в  этой компании, несмотря на его заявление в суде.

Если Вы, Потребитель, после ознакомления с этой статьей и изучения представленных в ссылках к ней материалов, решите, что в изложенном здесь нашем мнении о компании Р. есть резоны, то позвольте напомнить Вам о целесообразности внимательно читать всё написанное мелким шрифтом в договорах с этой компанией.

Мы же, как всегда, готовы отвечать за каждое слово в этом Обращении к Вам и за каждую запятую в своей работе с Вами.

Удачи Вам! С уважением, коллектив Производственного объединения "САЗИ".

* - мы нисколько не претендуем на полноту изложения всех казусов и несоответствий, подмеченных нами в документах Суда, исходящих от компании Р. и гр.Шахмина Э.Р..   Изложено в этой ссылке ровно столько, сколько достаточно, чтобы показать суть ситуации.


Внесены изменения в рецептуру герметика Wepost Wood!
гидроизоляция, герметики, sazi.ru, САЗИ, гидрофобизаторы
sazi_ru

В течении предыдущего года, служба технического контроля качества ООО "САЗИ" многократно сталкивалась со случаями применения "Wepost Wood" (внутренний) для герметизации внешних межбревенных щелей, что приводило к предсказуемому результату - разрушению герметика, выражающегося в растрескивании материала.

Изначально, разделение "Wepost Wood" на "внешний" и "внутренний" было продиктовано заботой о затратах потребителя, создавая возможность экономить на внутренней герметизации, где материал эксплуатируется в гораздо более мягких условиях.

Разбираясь с возникшими прецендентами, которые ставят под угрозу репутацию материала и компании и, приводит к необходимости организации тотального контроля применения герметика на каждом объекте, что физически не осуществимо, принято решение выпускать "Wepost Wood" под одной маркой.

В процессе коррекции рецептуры универсального герметика удалось не только снизить стоимость материала, но и

- увеличить порог морозоустойчивости герметика;

- увеличить показатели по адгезии к разных сортам древесины;

- повышена устойчивость к атмосферным воздействиям (дождь, снег);

- повышена устойчивость к воздействию УФ.

Материал испытан и сертифицирован, включая многочисленные натурные испытания с сентября 2011 года по 1 апреля 2012 года.

Мы всегда будем заботиться о своей репутации и репутации и трудозатратах наших партнеров.

Уважаемые клиенты! Предлагаем Вам ознакомиться с методикой оценки качества гидрофобизации
гидроизоляция, герметики, sazi.ru, САЗИ, гидрофобизаторы
sazi_ru

Методика оценки качества гидрофобизации разработана нашей компанией в соответствии с международными стандартами.

1. Назначение

Качество гидрофобизации определяется степенью защиты строительного материала от проникновения в него воды. Так, в частности, если за 1 час при сильном дожде с ветром на 1 кВ.м. поверхности фасада из керамического облицовочного кирпича впитывается до 2-х литров воды, то после обработки кремнийорганическими гидрофобизаторами, при тех же условиях, количество поглощаемой воды сокращается до 0,1 л на кВ.м. Такое резкое понижение водопоглощения поверхности достаточно для защиты каменных строительных конструкций от воды.

Но на практике требуется технологичный и надежный метод контроля качества гидрофобизации. Известный способ проверки эффективности гидрофобизации по поведению капли воды на поверхности, т.е. через визуальную оценку угла смачивания капли (так называемый "биддинг-эффект") – некорректен, т.к. показывает только наличие водоотталкивающей пленки на внешней кромке обработанной поверхности и не учитывает влияние давления воды (например, при дожде с ветром) на проникновение влаги сквозь эту кромку.

Подробнее об этом см. на нашем сайте в разделе Статьи –
«Эффект «росы» - как метод оценки гидрофобности поверхности строительного материала».

Нами разработана, многократно испытана и рекомендована к применению методика проверки эффективности действия гидрофобизатора с помощью трубки Карстена (на фото слева).

Высота столба жидкости, равная в этом приборе 100мм, соответствует силе давления капель дождя при ветре со скоростью более 120 км/час. Это соответствует условиям урагана, поэтому при проверке объекта по этой методике будет обеспечен достаточный запас водонепроницаемости для обычных условий эксплуатации сооружения.

2. Оборудование и приспособление

Прибор выполнен в двух вариантах: для горизонтальной и для вертикальной поверхности. Он состоит из стеклянного колокола диаметром 30мм с встроенной градуированной трубкой объемом 10мл (соответствует 10 см водного столба). Одно деление соответствует объему 0,1 мл. При помощи пластилина (герметика) трубка крепится к испытуемой поверхности, в нее заливается вода и отслеживается изменение уровня за 2 часа.

3. Порядок действий

1) Очистить участок поверхности от пыли;

2) Обработать поверхность гидрофобизатором согласно технологии;

3) Выдержать обработанную поверхность не менее трех суток;

4) Прикрепить на поверхность с помощью герметика (пластилина) нанесенного по периметру «колокола» трубку Карстена, обеспечив герметичное соединение;

5) Залить воду до нулевой отметки (риски) и плотно закрыть любой крышкой, чтобы исключить испарение воды;

6) Отследить понижение уровня воды с течением времени (через 2 часа).

4. Оценка результатов

Качество гидрофобизации следует считать достаточным, если за 2 часа выдержки водяной столбик уменьшился не более чем:
- на 3 деления (0,3 мл) для керамического /клинкерного кирпича и натурального камня; (в необработанную поверхность кирпича впитывается более 5мл воды, смотри в разделе Испытания, 5 стр. заключения НИИМосстрой);
- на 5 делений (0,5 мл) для бетонной/цементно-песчаной поверхности (необработанный бетон впитывает более 8 мл воды, смотри в разделе Испытания, заключение НИИМосстрой).

5. Сравнительная оценка

Данная методика позволяет также определить во сколько раз снизилось водопоглощение для конкретной поверхности конструкции (подробнее в ТУ или на сайте в разделе описания гидрофобизаторов). Для этого необходимо сделать замеры и на негидрофобизированной (контрольной) поверхности, а затем с помощью следующей зависимости найти величину понижения водопоглощения (Δ):

Δ = Vконтр / V ,где

V – водопоглощение обработанного участка, мл;

Vконтр. – водопоглощение контрольного участка, мл.

Эта статья полностью на нашем сайте

Сотрудничество с компанией ООО "ФАУБЕХА"-VBH
гидроизоляция, герметики, sazi.ru, САЗИ, гидрофобизаторы
sazi_ru
ООО "ФАУБЕХА"-VBH   

Уважаемые клиенты!

Рады сообщить Вам, что продукцию для монтажа оконных блоков Стиз А, Сазиласт 11 (марка Стиз В) – Вы можете приобрести в филиалах ООО "ФАУБЕХА"-VBH.

Региональные подразделения компании:

Архангельск
(8182) 29-74-43, 29-77-61
Волгоград
(8442) 46-71-00, 46-71-01
Вологда
(8172) 78-57-40, 78-56-91
Воронеж
(4732) 20-48-03, 20-48-07
Ижевск
(3412)90-80-84
Киров
(8332) 56-73-44
Краснодар
(8612)686-391
Казань
(8432)04-20-81
Наб. Челны
(8552)55-06-46
Мурманск
(8152) 43-40-70
Пермь
(3422)38-35-83
Псков
(8112) 73-10-15
Ростов-на-Дону
(8632)552-528
Самара
(8469)92-06-82
Сыктывкар
(8212) 21-17-89
Ульяновск
(8422)25-05-59
Уфа
(347) 271-44-19


Новые видео от САЗИ
гидроизоляция, герметики, sazi.ru, САЗИ, гидрофобизаторы
sazi_ru

Полисульфидные герметики для стеклопакетов Tiofest, Стиз 30, Стиз 20 
Производство и их применение.



Гидрофобизация = гидроизоляция фасада. ТИПРОМ
Используя качественные гидрофобизаторы для обработки, Вы обеспечиваете долговременную защиту Вашего дома и других строений от намокания, промерзания, разрушения, появления биопоражений. Процесс нанесения требует соблюдения определённой последовательности рабочих операций, но при этом позволяет проводить работы быстро и качественно.



Очистка фасада от высолов материалами ТИПРОМ
Удаление стойких атмосферных загрязнений, высолов, растворных пятен -- несложная задача при условии применения правильно подобранного очистителя фасадов. Как подобрать очиститель, грамотно применить его и получить красивые и чистые стены Вы сможете узнать, обратившись к нам в компанию САЗИ.



Система материалов САЗИ для монтажа оконных блоков
Фильм о создании 3-х слойного монтажного шва при монтаже оконных блоков согласно требованиям ГОСТ 30971-2002 с помощью герметиков Стиз А и Сазиласт 11 (марка Стиз В).






Уважаемые клиенты! Ознакомьтесь с результатами испытания герметика СТИЗ-А
гидроизоляция, герметики, sazi.ru, САЗИ, гидрофобизаторы
sazi_ru

Сообщаем Вам, что закончились плановые периодические испытания герметика Стиз-А  на соответствие ГОСТ 30971-2002, проводившиеся в связи с наступлением срока повторных испытаний по ТУ 2513-034-32478306-00. С результатами Вы можете ознакомиться здесь.

Открытие склада в г. Казань
гидроизоляция, герметики, sazi.ru, САЗИ, гидрофобизаторы
sazi_ru

Холдинг САЗИ открыл склад в городе Казань для продвижения продукции Герметики и комплектующие для производства стеклопакетов. Контакты Регионального представителя в Казани: +7 (917) 880-65-85 - Лилия Хасанова

STIZ-30 EXPORT. Выход на международный уровень продаж
гидроизоляция, герметики, sazi.ru, САЗИ, гидрофобизаторы
sazi_ru

В связи в выходом Холдинга САЗИ на международные продажи и поставки полисульфидных герметиков в страны Европы, с 01.03.2012 г. СТИЗ-30 производится в новом варианте исполнения STIZ-30 EXPORT.

STIZ-30 EXPORT